Ходовые колеса кранов

Компания "Континенталь" занимается производством и продажей ходовых колёс кранов. У нас Вы можете заказать колеса ходовые крановые по доступной цене. Надежность, возможность отсрочки.

Ходовое колесо – разновидность крановых колёс, являющаяся основным элементом передвижного механизма крана. Как и приводные колёса для кранов, ходовые крановые колёса изготавливают с одним, двумя боковыми выступами – ребордами – или без них. Ходовые колёса кранов двухребордного типа встречаются чаще. Это необходимо, чтобы кран был устойчив при передвижении по рельсовому пути и не сходил с него. Данный тип колес подходит для любых типов рельсовых кранов, в том числе:

  • Мостовые краны;
  • Консольные краны;
  • Велосипедные краны;
  • Башенные краны.

От типа подъёмного механизма и условий его эксплуатации зависит, какие ходовые крановые колёса можно использовать. К примеру, для башенных кранов подходят исключительно двухребордные колёса (К2Р). Для остальных случаев существуют ограничения. Одноребордные колёса (К1Р) можно устанавливать, если:

  • Расстояние между осями ходовых колёс не более 4 м, причём обе колеи находятся на одном уровне;
  • Передвижение кранов осуществляется по двум рельсам каждой стороной, при этом колёса должны находиться на одной оси.

Безребордное колесо ходовое крановое допустимо использовать на мостовых кранах и консольных механизмах, но при наличии специальных направляющих роликов, не допускающих схода колёс с путей. По назначению колесо ходовое крановое может быть приводным и неприводным, то есть ведущим или ведомым. Первые, как правило, устанавливают на валах, вторые – на крановую ось.

Ходовые крановые колёса изготавливают по ГОСТ 28648-90. Согласно требованиям, заготовки для крановых колёс производятся из стали марок 45 и 65Г. Они могут быть кованые или цельнокатаные, при этом первый тип крановых ходовых колёс считается самым надёжным в плане обеспечения безопасности движения крана и устойчивости к большим нагрузкам.

Процесс изготовления ходовых крановых колёс сложный и многоступенчатый. На первом этапе утверждается чертёж колеса для точного соответствия элемента указанным в проекте параметрам. Далее выбранная штампованная заготовка проходит токарную обработку. На данном этапе ходовое колесо приобретает нужную геометрическую форму. На третьем этапе с помощью термической обработки ходовым колесам кранов придаётся дополнительная прочность. После повторной токарной обработки ходовое крановое колесо проходит контроль качества и отправляется заказчику.

Также наша компания знимается производством крановых колёс в сборе, приобретая уже готовые колёсные установки, Вы исключаете трудовые и временные затраты на сборку колеса.

Оставить заявку

@